24 сентября на киноэкраны страны выходит футуристический триллер "Суррогаты". Сюжет фильма заключается в том, что в недалеком будущем кто угодно может завести себе суррогата - робота-двойника.
Суррогаты – новейшие механизмы, позволяющие своим пользователям жить полноценной жизнью, не покидая собственных уютных жилищ. Все прелести жизни становятся доступными... Никаких проблем, никаких стрессов...
Брюс Уиллис ("Крепкий орешек", "12 обезьян", "Шестое чувство") и Рада Митчелл ("Гнев", "Мелинда и Мелинда", "Черная дыра") играют агентов ФБР Томаса Грира и Дженнифер Питерс. Они вынуждены стать партнерами в расследовании убийства. В их утопическом сообществе это первый случай насильственного лишения жизни за многие годы. Именно этот случай становится катализатором вопросов об этике суррогатной технологии и будущем человечества.
"Технология становится стилем жизни, – отмечает продюсер фильма Тодд Либерман. – Она манипулирует социумом, теми людьми, которые доверяют ей и зависят от нее. Что бы мы делали сегодня, не будь Интернета или мобильных телефонов?
Трудно представить".
Перед режиссером этого нового кино-хита, одного из самых незаурядных мыслителей Голливуда Джонатана Мостоу ("Терминатор 3: Восстание машин", "Авария"), стояла непростая задача: создать из актеров не только их человеческих героев, но и их суррогатных копий. Роботизация основного актерского состава и сотен статистов, появляющихся в фильме, стала возможной благодаря усилиям двух отделов, занимавшихся гримом.
– Основной трудностью для гримеров и визажистов, работавших на съемках, стало определение различия между человеком и суррогатом. Суррогаты сделаны из пластика? Выглядит ли заменяющая кожу субстанция естественно или есть какое-то отличие? Они – настоящие Аполлоны и Афродиты? Или простые симпатичные люди? Труднее всего было сделать людей, которые и без того неплохо выглядят, еще красивее.
– Идея суррогатной технологии затрагивает струну тщеславия, которая есть в каждом, особенно в нашей индустрии. – Я смогу сделать себя моложе или выше или красивее.